Точечная диаграмма в Excel

Точечная диаграмма в Excel (или точечный график) часто используется для сравнения пар значений на координатной плоскости или нахождения зависимости между ними.

В качестве примера можно привести построение графиков функций или, например, график зависимости затраченного сотрудниками компании времени на общение с клиентами по телефону и количеством решенных проблем клиентов.
Давайте на данном примере разберем все шаги построения точечной диаграммы.

Как построить точечный график в Excel?

Предположим, что у нас имеется таблица с двумя рядами данных (затраченное время и количество решенных вопросов):

Таблица для точечной диаграммы
В левом столбце представлены данные по времени, которые сотрудники уделяют общению с клиентами, соответственно, в правом — данные по количеству решенных проблем за уделенное время.
Чтобы построить точечную диаграмму, выделяем диапазон с данными (A1:B10) и на панели вкладок выбираем Вставка -> Диаграмма -> Точечная -> Точечная с маркерами:

Выбор типа диаграммы
В итоге получаем стандартную диаграмму следующего вида:

Точечная диаграмма
Точечный график построен, теперь настраиваем внешний вид диаграммы под свои предпочтения (добавляем названия осей, диаграммы, выбираем цвета линий и т.д.):

Точечная диаграмма
Если необходимо построить точечную диаграмму с соединением точек линиями, то помимо стандартного вида точечного графика также выделяют еще 4 типа точечных диаграмм:

Типы точечных диаграмм

  • С маркерами — точки выделяются в виде маркеров;
  • С гладкими кривыми и маркерами — диаграмма с соединением точек гладкими кривыми и выделением точек маркерами;
  • С гладкими кривыми — диаграмма с соединением точек гладкими кривыми;
  • С прямыми отрезками и маркерами — диаграмма с соединением точек прямыми отрезками и выделением точек маркерами;
  • С прямыми отрезками — диаграмма с соединением точек прямыми отрезками.

Удачи вам и до скорой встречи на страницах блога Tutorexcel.ru!

Поделиться с друзьями:
Поиск по сайту:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Читайте ранее:
Функция ВЫБОР в Excel

Функция ВЫБОР в Excel позволяет получить одно из значений из списка по номеру элемента.

Закрыть